Заказать звонок
EVOLUTE АВТОЛИГА
Нижний Новгород
+7 (831) 202-90-90
Нижний Новгород , Московское шоссе, д. 245А

В линейке моделей российской марки EVOLUTE есть не только гибридный семейный кроссовер i-SPACE или электромобиль i-SKY с большим запасом хода, но и машина, которая может бросить вызов некоторым спорткарам. Во всяком случае, когда дело касается разгона с места. Это EVOLUTE i-JET, у которого в графе «0−100 км/ч» технических характеристик гордо красуется цифра «4». Действительно ли он так едет?

EVOLUTE i-JET: что это за машина

Формой кузова EVOLUTE i-JET напоминает о Porsche Macan — особенно похожа задняя часть, где с немецким спортивным кроссовером его роднят не только светодиодные фонари во всю ширину, но и расположенная на креплении стеклоочистителя кнопка открывания двери багажника.

Однако корнями EVOLUTE i-JET уходит вовсе не в пригород Штутгарта под названием Цуффенхаузен, где расположена штаб-квартира Porsche

Из-за приземистого силуэта с покатой крышей EVOLUTE i-JET не кажется крупным, хотя длина у него немаленькая — 4710 мм. При этом уже в стандартном оснащении (i-JET продается в единственной комплектации) — 20-дюймовые колеса. А отличия от Seres Aito М5 сводятся к иному оформлению передней и задней светотехники и отсутствию решетки радиатора. Это неспроста!

EVOLUTE i-JET: характеристики

Если Seres Aito M5 имеет гибридную силовую установку, то EVOLUTE i-JET — полностью электрический. В салоне можно долго искать кнопку, которая «включает» машину, потому что… её здесь нет. Чтобы кроссовер «проснулся», нужно лишь нажать на педаль тормоза. Но сидеть все так же удобно, перед глазами — информативный экран приборного щитка с качественной русификацией, а на центральной консоли — огромный «телевизор» для управления всеми системами электромобиля.

К русификации «мультимедийки» претензий тоже нет, как и к качеству самого экрана.

Под экраном — две ниши для беспроводной зарядки мобильных устройств (ее мощность — 40 Вт), USB-розетки и гнездо на 12 В упрятаны на второй ярус. В передних креслах есть функция массажа. Но зимний пакет в этом «Эволюте» наконец-то распространился и на задние сиденья.

EVOLUTE i-JET: как он едет

Про отсутствие «Карплэя» и холодный руль быстро забываешь, едва утапливаешь в пол правую педаль. Тело моментально вжимается в спинку кресла, а EVOLUTE практически бесшумно прыгает в другое измерение с легкой пробуксовкой всех колес. Немудрено, ведь суммарно электродвигатели «выдают» пиковую мощность 585 л. с. и 940 Н∙м крутящего момента, с которыми непросто справиться шинам размерности 255/45 R20.

Цифры на приборном щитке долетают до трехзначных значений буквально за мгновение. Ладно, за четыре мгновения — Racelogic зафиксировал 4,4 секунды! Круто, даже с учетом заявленных «4 ровно». Для того, чтобы соседи по потоку внезапно заинтересовались неожиданно быстрым кроссовером, нужно лишь два условия — перейти в меню в режим «Гоночный» (да-да, он так и называется!) и иметь уровень заряда батареи хотя бы 70−80%.

При дальнейшей разрядке EVOLUTE i-JET потихоньку скисает, но динамика все равно остается весьма убедительной. Заявленный запас хода 483 км, конечно, не предполагает, что водитель будет устраивать на каждом светофоре старт, как на гонке Формулы-1, но в целом аккумулятора емкостью 80 кВт∙ч хватает для уверенных 300 с лишним километров пути.

Хотя приятнее всего катить на «Эволюте» в режиме «Комфорт», когда i-JET не так экстремально остро реагирует на каждое прикосновение к педали «тока». Или и вовсе настроить все по своему желанию — в меню «Персонализация» можно выбрать нужный уровень откликов и рекуперации и ехать, например, почти не используя тормоза.

EVOLUTE i-JOY умеет создать комфортную обстановку на борту — шумоизоляция хороша, а подвеска уверенно справляется с колебаниями 20-дюймовых колес даже на самых «злых» стыках, люках и «лежачих полицейских». А на волнах EVOLUTE не раскачивается.

Порадует i-JOY и в тех местах, где руль надо крутить не только для того, чтобы повернуть на перекрестке или припарковаться — на извилистых дорогах получаешь удовольствие от насыщенной обратной связи и минимальных кренов (спасибо низкому центру тяжести).

EVOLUTE i-JET: цена

Здесь начинается самое интересное. EVOLUTE i-JET выпускают на липецком предприятии «Моторинвест» методом крупноузловой сборки.

Без учета госсубсидий в размере 925 тысяч при оформлении машины в кредит цена составляет 6 420 000 рублей. И это EVOLUTE i-JET подешевел в этом году разом на полмиллиона.

Но, во-первых, с учетом максимально возможных скидок за кредит, trade-in и оформление страховки можно уложиться и в 5 миллионов. А главное, что EVOLUTE i-JET имеет льготы, положенные только электромобилям — бесплатную парковку в городах и отсутствие транспортного налога. Для некоторых покупателей это вполне весомые бонусы.

Источник: auto.mail.ru

Подписывайтесь на официальный Telegram-канал EVOLUTE

Узнавайте первым новости первого электромобиля России